На прошлой неделе, после выходных, к нам обратился заказчик, у которого выпало несколько дней из «перевозок». Хотя автомобиль регулярно выезжал на маршрут и развозил товар, несколько дней в обзоре маршрутов отсутствовало. Мы спросили, не проходила ли машина ремонт, и не отключали ли аккумулятор. Ответ был «Нет. Машина исправна и в последний месяц не ремонтировалась.»
В начале прошлого года мы задумали несколько изменить нашу страничку и перестали ее заполнять.
PF 2018
Уважаемые партнеры, друзья!
Поздравляем Вас с Новым годом 2017!
Пусть Вас всегда на Ваших дорогах сопровождает удача и всегда счастливо приедете в конечный пункт назначения.
15 декабря 2016 года Европейское космическое агентство запустило собственную систему позиционирования – Galileo
29.07.2015 - Уважаемые партнеры. С радостью Вам сообщаем, что принципиально новое мобильное приложение наконец попало и в Google Play (операционная система Android), откуда его можно БЕСПЛАТНО скачать введя в поисковую строку Commander Systems или Commander App. На «яблочной» продукции (операционная система iOS) оно работает уже не первый месяц. При разработке нового мобильного приложения наши IT специалисты постарались учесть все замечания наших партнеров и целесообразность наполнения приложения всякими «штучками». Мы уверены, что результат Вас порадует.
Вот что нам прислал один наш клиент: «Недавно мне пришлось выехать по служебным делам в Хорватию. Другие в это время едут отдыхать, а мне с коллегой выпала доля «прокатиться» на автомобиле до побережья Адриатического моря. Дорога прошла без особых приключений, благо, что машина хорошая и водители, привыкшие к длительным поездкам. На месте тоже быстро управились. Докладывать начальству о поездке не приходилось, так как почти весь отдел смотрел куда и как мы едем по нашей системе мониторинга. Долго не буду описывать. В общем, хотелось коллег (да и начальника тоже) немного подразнить увиденной красотой. Вот фото, которое я сделал и с помощью мобильного приложения прикрепил к нашей поездке. Пусть коллеги немного позавидуют.»
Менеджеры. Группа 1.
Я слышал множество историй, где главными героями являются «работящие» менеджеры, это один из последних. Первого мая все машины стояли возле фирмы. Все, и директор тоже, были дома и отдыхали. «Я подготовил документы для выплаты зарплат и пошел на фирму, пешком, чтобы заодно потренироваться. Но никто не знал, что я пойду в офис. Меня сразу же удивил шум, который я услышал с парковки. Один из наших менеджеров по продажам приехал к офису со своей семьей в полном составе, погрузил вещи в служебное авто и поехал с ними отдыхать. Я был очень удивлен: что бы это могло значить? Я продолжил свою работу, но параллельно следил за машиной в системе. В этот раз я принимал участие в традиционном совещании менеджеров со смешанными чувствами. Я ждал ответов на свои вопросы. Мне было очень интересно, что я узнаю из отчетов менеджеров. То, что я услышал, звучало очень грустно, даже трагикомически.
380 км, которые автомобили наездили за 1 мая, были записаны в системе как рабочие встречи. Это само по себе уже странно: менеджер продает в субботу, да еще и первого мая. Но той дерзости, с которой все это было подано, я не ожидал. Следующая история не очень интересна. Я продолжил с HR-отделом. Я никогда не верил в то, что наши люди могут себе такое позволить. Я всегда старался сделать все так, чтобы коллеги находились в хороших рабочих условиях, но в связи с последним опытом я решил, что нужно установить систему мониторинга транспорта в целях стандартного контроля. Результаты не заставили себя ждать – уже в первый месяц я понял, насколько больше о работе фирмы я узнал, установив систему. Раньше я не хотел устанавливать подобные системы в своей фирме, но потом изменил мнение. Я бы уже никогда не руководил компанией без системы, это просто необходимость. Как говорится, доверяй, но проверяй.