Commander banner 1
Commander banner 2
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
hotline@ecommander.ru
Phone

Мы на Фейсбуке

Вход в систему

Инструмент управления, а не головная боль

3.6.2014 - Давно стало понятно, что спутниковый мониторинг транспорта или вообще любых движущихся объектов является оперативным инструментом управления, причем это инструмент очень эффективный, если им умело пользоваться. Компании, где автопарк «наматывает» большое количество километров в месяц давно держат штат людей, которые занимаются только мониторингом поездок транспорта. Выгода - налицо. Это эффективная логистика, устранение простоев и сокращение расходов на автопарк до уровня необходимых. Вроде все понятно. Непонятно, когда при понятии, что «нам спутниковый мониторинг нужен», стараются замкнуться в своей улитке. Т.е. делать все своими силами. В таком узко профильном деле как спутниковый мониторинг «Я сам!» уже не проходит.

Ну хотя бы карты. Google карты, которыми пользуется наша компания обновляются не реже чем раз в два года. На быстро меняющихся территориях, которыми являются мегаполисы как Москва, или другие большие города, где ведется активное строительство, раз в год или даже раз в пол года. А за пользование качественными картами необходимо платить, причем регулярно.

 

«Железо» тоже является существенной статьей расходов. Данные ведь надо где то хранить, на чем-то должна поступающаяся информация обрабатываться. Тут и быстродействие обрабатывания информации, и ее количество существенно влияют. А для создания этого всего комплекса нужны не малые вложения, да еще нет уверенности, как долго это все продержится.

 

 

ПО – здесь встает вопрос. Разработать самим, или купить у кого-то? И опять же это вопрос средств. Если отдать разработку кому-то, в такой программе будет все, что необходимо, или только то, что придумал программист, потому что на большее его не хватило? А если будут необходимы какие-либо изменения?

Еще нужен надежный провайдер доступа в интернет. Но лучше не один, а два, чтобы в случае внезапного прекращения подачи услуг по иногда совершенно нелепым причинам не потерять контроль над текущей ситуацией в монитореном транспорте. Это тоже не дешево стоит.

И в не последнюю очередь это персонал. Ведь для качественного обслуживания всей системы нужен штат ИТ техников. Причем этот штат должен круглосуточно следить за состоянием системы, как техническим, так и программным. Где тут уж до обновлений и изменений, если человек по природе своей в состоянии покоя не думает ни о чем. «Ведь система работает и пусть себе работает. Потом все сделаем, когда понадобится…».

Вопрос: «Если все сделать самому, то когда все вложенные средства окупятся? И окупятся ли вообще? Не превратится ли мой инструмент управления в источник постоянных неприятностей и головной боли?»

Ответ как бы напрашивается сам собой. Может лучше отдать все эти заботы о системе, заботе о ее работоспособности, изменениях и новшествах тем, кто это сделал своей областью деятельности? Своим хлебом насущным? Уверен, что при правильно сформулированных требованиях и понимании, что именно должна система спутникового мониторинга принести , можно найти соответствующую услугу на рынке. Причем это всегда будет дешевле, чем сделать все самым. Да еще и по стоимости наверняка можно будет договориться. Опыт наших клиентов говорит, что вложенные средства в спутниковый мониторинг окупаются до 6 месяцев а то и раньше.

В общем… если надумали пользоваться хорошим инструментом управления, позвоните нам. Наш менеджер договорит с вами встречу, на которой расспросит про ваш автопарка, метод его использования, покажет нашу систему, ее преимущества и предоставит решение рассчитанное по вашим потребностям.